Задача:
придумать оформление постов и сторис в Instagram для аккаунта компании Activilla.
Реализация
Контент Activilla подразумевает большое количество самых разных инфоповодов. В общей картине аккаунта такое разнообразие может создать инфошум. Как раз с этим-то я и попытался справиться.
Чтобы сделать подачу эстетичной, использую минималистичный дизайн
с акцентами на самом важном.

Ключевыми элементами визуалов оставляю текст, фото, отражающее активность, и цвета бренда.
Посты
У Activilla не было никаких правил
для стиля оформления аккаунта,
но были фирменные цвета и логотип.

Они и стали отправной точкой
для создания графического контента в постах и сторис.

Пример поста на Международный день без интернета. Первое изображение в слайдере отличается по стилистике от общей ленты, чтобы выделить рубрику Daily relevance.
Оформление сторис нужно было сделать более универсальным, поскольку анонсы там появляются чаще, а реализовывать их нужно быстрее.

Для этого я сделал несколько готовых шаблонов и разработал правила оформления сторис под каждую рубрику. Например, видео-шаблоны с анонсом рубрики помогают разделять новости и тематики публикаций
в сторис.
Сторис
Шаблоны сторис содержат:

Готовое поле для тэгов (навигацию)

Геометрические паттерны в месте, где недостаёт графического наполнения

Несколько вариантов заголовков

Кадрированное поле для фото и видео

Набор утверждённых цветовых палитр для каждой рубрики

Строгую иерархию
всех фоновых элементов
(закруглённые углы в начале серии сторис и в конце)
Для постов, не содержащих анонсы конкретных мероприятий, сделал серию универсальных иллюстраций
с разными персонажами.
Иллюстрации
Для оформления ленты Activilla в Instagram придумал три варианта оформления постов: коллажи в фирменных цветах, инфографики и обложки с иллюстрациями, унифицированные шаблоны для «горящих» постов, когда необходимо проаннотировать что-то в короткие сроки и нет времени на индивидуальный дизайн.

Ушёл от инфошума в общей картине аккаунта. Переиграл и уничтожил.
Made on
Tilda