У магазина уже существовал логотип. Необходимо было придумать оформление, в котором бы считывались заложенные смыслы и ценности.
разработать фирменный стиль и дизайн-проект для магазина кофе, чая и кондитерских изделий Atlas.
Гедонистам и целого мира мало. Я хотел отразить широту их ассортимента в масштабах вселенной. Так и родилась идея,
что Atlas — это путеводная звезда, рок-звезда в мире вкусов!
Разработал несколько ключевых элементов, включающих в себя изображение звёзд. Основной логотип Atlas также был дополнен этим элементом.
При подборе фирменных цветов я остановился на чёрном, который отразит премиальность и бесконечность, и ярких кричащих цветах, ведь гедонизм — это про цвет и краски.
Дизайн упаковок фирменной продукции оставил в минималистичном стиле. Что тут говорить, если весь космос внутри? Яркие акценты должны дополнять продукт в точках их реализации.
Основная концепция неизменна для наружной рекламы и оформления витрин. Минималистичный текст смотрится эффектно как на сложных ярких цветах, так и интегрированный в чёрный бесконечный космос.
Их идея о том, что это магазин
для гедонистов, должна отражаться в фирменной графике, шрифтах и верстке на разных носителях.