Задача:
придумать логотип для компании «Проще», которая
по бартеру агрегирует бонусные предложения партнёров.
Что может быть проще яичницы?
Ничего. Это символ, отражающий простой и понятный подход для потребителя.
С картой «Проще»
актуальными скидками
и акциями пользоваться проще простого.
Логотип
Образ яичницы как
чего-то элементарного не нов.
Это устоявшийся символ, который у многих неосознанно ассоциируется с простотой.

Я предлагаю унифицировать
его для бренда и, при необходимости, добавлять интеграции символа в коллажи.
Например, вместо головы.

Доминантные цвета: жёлтый, белый и чёрный. С их помощью демонстрирую, как бы выглядел брендбук и сайт.
Реализация
Отталкиваясь от концепции простоты во всём, при разработке дополнительных визуальных элементов делаю упор на большом свободном
пространстве с минималистичными графическими дополнениями.
Для обозначения партнёрских товаров оффлайн также придумал концепцию простых бирок с хэштегами. Их можно использовать непосредственно на товарах, или же дополнять точки продаж, размещая, например, на ресепшен или кассах.
Контакты
Made on
Tilda