Почему бы не использовать их в баннерах? А вместо банального
«Мы открылись» добавляю хэштеги, которые были предоставлены в брифе клиента: #новаяслата, #выбирай и другие.
Исследователи и первооткрыватели, любители активного образа жизни — основная аудитория, которую заинтересует формат новой Слаты. Те самые, кто когда-то ставил рекорды в игре «Змейка», а сейчас стремятся быть лучше в собственном совершенствовании. Для таких людей я выбрал яркий и эмоциональный визуальный месседж, который пробуждает азарт и содержит современные символы.
Использование ярких образов и эмодзи — инструмент, который отражает новизну и современность магазинов Слата.
Персонализация основной линейки товаров, скидки на которые анонсирует сеть магазинов, и делает банерную рекламу не скучной.
Таким образом, притягивается внимание гораздо большего количества людей, и бренд обновлённой Слаты остаётся современным в их представлении.