Цель ребрендинга сети "Слата" — стать в глазах покупателей современным магазином с широким ассортиментом товаров для правильного питания и удобным сервисом самообслуживания. Не долго думая, делаю видео про правильное питание, каким я его себе представляю.
Логотип
Задача:
сделать оформление наружной рекламы для магазинов Слата, используя обновлённый логотип.
Современный, понятный для всех, а главное, с широким ассортиментом свежих продуктов бренд для правильного питания — эти тезисы я взял за основу в начале разработки оформления.
Эмодзи —
один из самых универсальных способов общения. Это язык, которым пользуются люди всех возрастов.
А ещё продукты
в них выглядят
ярко и сочно.
Идея
Почему бы не использовать их в баннерах? А вместо банального
«Мы открылись» добавляю хэштеги, которые были предоставлены в брифе клиента: #новаяслата, #выбирай и другие.

Исследователи и первооткрыватели, любители активного образа жизни — основная аудитория, которую заинтересует формат новой Слаты. Те самые, кто когда-то ставил рекорды в игре «Змейка», а сейчас стремятся быть лучше в собственном совершенствовании. Для таких людей я выбрал яркий и эмоциональный визуальный месседж, который пробуждает азарт и содержит современные символы.
Использование ярких образов и эмодзи — инструмент, который отражает новизну и современность магазинов Слата.
Персонализация основной линейки товаров, скидки на которые анонсирует сеть магазинов, и делает банерную рекламу не скучной.

Таким образом, притягивается внимание гораздо большего количества людей, и бренд обновлённой Слаты остаётся современным в их представлении.
Контакты
Made on
Tilda