Задача:
обновить логотип, не нарушая смысл и форму старого, разработать фирменный стиль.
Новый фирменный стиль должен передавать ассоциативную схожесть
со старым логотипом компании. Делаю
так, чтобы новый логотип был «лёгким»,
не раздражал глаз и не смотрелся вычурно.
Логотип
Также новый логотип становится динамическим. Имеет «полную» (надпись и иконка) и «короткую» (только надпись) формы использования. Чтобы радикально не менять визуальное восприятие компании, новый цвет логотипа решил оставить зелёным, но в другом, более современном оттенке.
Помимо логотипа необходимо было придумать шаблон для документации компании, а также дизайн фирменного мерча и бейджей для сотрудников.

В основу эстетической идентичности фирменного стиля компании вошли линии, перекликающиеся с логотипом и вызывающие ассоциативный ряд с железной дорогой и рельсами — отраслью, которой компания занимается уже на протяжении 50 лет.
Айдентика
Для оформления текстовой документации взял гарнитура Proxima Nova. Она отлично передаёт идею, заложенную в логотип и лаконично ложится на всю печатную документацию.
Также у компании есть свой корпоративный журнал.
Я разработал стиль вёрстки, оформления текстов и фотографий, на которых решено было в цвете отображать только те объекты, акцент на которых указывается в статье.
Контакты
Made on
Tilda