Логотип
Подбирая фирменные цвета, остановился на золотом и глубоком зелёном. Клиенту хотелось подружить целевую аудиторию со своим брендом с первого взгляда, а главное, отразить экспертность в вопросах косметологии. Такое сочетание поддерживает спокойное настроение и позволяет углубиться только в самые главные акценты.
Основной стилеобразующий элемент — солнечные лучи. Они визуально разделяют и подчёркивают необходимые элементы.

Из этих же лучей сделал фигуры, составляющие единую композицию.
Айдентика
Центральным элементом при разработке логотипа я выбрал солнце, как основной импульс к началу дня, к началу действий.
Оно же в очертаниях логотипа — точка, чёткая цель, к которой двигается человек, который знает, каким хочет быть.
Задача:
создать концепцию фирменного стиля для салона красоты «Время зовёт!»
Совокупность стилеобразующих элементов в купе с фотографиями
и рендерами салона взаимодействуют друг с другом, тем самым придают концепции бренда благородство, экспертность
и уникальность.
Made on
Tilda